|  |  |  | |  |  |  | |  |  |  | |  |

| | Редактор: Александр Дусавицкий `Азбука физики` - это часть интегративного курса `Человек и окружающий мир`, разрабатываемого в соответствии с концепцией школы развития личности АКДусавицкого на основаъье теории развивающего обучения ДБЭльконина и ВВДавыдова Основная цель вышеназванного курса - выработать у ребенка системные представления о человеке, живой и неживой природе на основе овладения общими способами познания мира, себя в мире В `Азбуке физики` ребенбйшыкок ознакомится с рядом физических явлений, происходящих в природе, получит первоначальное представление о научном способе познания окружающего мира В качестве основных составляющих этого способа выступают наблюдение, догадка, предположение и физический опыт, а также неразрывно с ними связанное физическое измерение Пособие предназначено для учащихся начальных классов школ, работающих по системе развивающего обучения ДБЭльконина - ВВДавыдова, но может быть использовано и в традицбрчзфионной школе Материалы пособия будут полезны также и для родителей, стремящихся самостоятельно обучать своих детей и заботящихся о развитии их мышления Авторы Александр Песин Вера Коршак Юрий Соколович. 
|
|  |
|
|  |  |  | |  |  |  |
| |  |  |  | |  |  |  | |  |  |  | |  |

| | `Азбука` является первой учебной книгой из комплекта `Чтение и литература` Она предназначена для обучения детей грамоте и для подготовки к усвоению грамматики русского языка `Азбука` знакомит с произведениямаъыгыи разных жанров Особое внимание уделено развитию устной речи В `Азбуке` использованы произведения без указания авторства или отрывки из произведений САБаруздина, ЕАБлагининой, ШГалиева, ЮМКоцюбинского, СЯМаршака, ГВСапгира, ЕТараховской, ЛПУспенской и бйщавМВУспенского, ГМЦыферова, АШибаева, АШлыгина, НИСладкова Издание 2-е, стереотипное Автор Ольга Джежелей. 
|
|  |
|
|  |  |  | |  |  |  |
|