|  |

| | Редактор: Ольга Медведская Переводчик: Ирина Копылова Художники: Кевин Кимбер Джералд Уиткомб Земной шар - это огромный дом для множества зверей, птиц, рыб, насекомых Открыв красочный атлаъюикас с наклейками, ты узнаешь массу интересного о животных, населяющих нашу планету Ты познакомишься с удивительными существами, обитающими в самых разных уголках мира: крошечными птичками колибри, ядовитыми кобрами, разноцветными бабочками, ловкими обезьянами, величавбйыдьыми слонами, огромными китами А еще в этом атласе ты найдешь огромную карту-плакат, на которой отмечены различные зоны обитания животных: тундра, пустыни, горы, тропические леса, моря и океаны На вставке в центре атласа тебя ждут более 130 многоразовых цветных наклеек Размести их на карте, и ты увидишь, как удивительно и многообразно животное царство Дополнив карту, ты можешь повесить ее на стену - она украсит твою комнату и поможет тебе запомнить новые виды животных и места их обрчьббитания Автор Луиза Сомервилль. 
|
|  |
|
|  |  |  | |  |

| | Автор этой замечательной книги - зоолог Владимир Евгеньевич Флинт, один из самых известных российских ученых В своей новой книге он собрал огромное количество сведений о животных, которых изучает всю жизнь Эаъюиэта книга поможет детям проникнуть в тайны самых удивительных существ, обитающих на нашей планете А также раскроет любопытные секреты из жизни тех животных, которые, казалось бы, знакомы всем Вполне серьезные научные сведения автор излагает доступным и понятным для дбйыеветей языком Великолепные рисунки, сопровождающие каждый рассказ, воссоздадут облик самых редких зверей, которых уже почти невозможно встретить в дикой природе Начните знакомить ребенка с миром животных при помощи этой книжки, и вы пробудите его чувства и воображение Вы увидите искренний интерес в его глазах, а только это и рождает в детях настоящую любознательность! Автор Владимир Флинт Владимир Евгеньевич Флинт родился 14 марта 1924 года в Москве, в семье ученых С детства увлбрчьнекался птицами Участник Великой Отечественной войны, воевал в танковых войсках Окончил школу рабочей молодежи В 1948 году поступил на биологический факультет . 
|
|  |
|
|  |  |  | |  |  |  | |  |  |  | |  |  |  |
| |  |  |  | |  |

| | Переводчик: Надежда Филиппова Привет, ребята! Это мы - Болек и Лелек Приглашаем вас в необыкновенное путешествие по миру животных Вы, конечно, знаете, что есть на Земле места, где очень жарко, и естьаъюия территории, покрытые вечными снегами Есть сухие песчаные пустыни и влажные вечнозеленые леса, которые называются джунглями, а также горы, болота, озера, моря и океаны И везде можно найти животных Их так много, что, для того чтобы всех описать, в атласе не хватит стбйыеграниц Поэтому мы познакомим вас только с теми, с которыми встретились во время наших путешествий Основные природные зоны Земли и их обитатели Более 150 цветных фотографий и рисунков животных, птиц, рыб, и рептилий Удивительные факты и интересные сведения о жизни животных Автор Эва Меджинская Ewa Miedzinska. 
|
|  |
|
|  |  |  | |  |

| | Переводчик: Лариса Золоева Открой книгу `Тайный мир животных` - и ты не сможешь от нее оторваться! Удивительные открытия ждут тебя на каждой странице Ты прочтешь об аммонитах - моллюсках, живших 250 маъюйпиллионов лет назад Ты увидишь танцующих пчел, летающих кальмаров, ныряющих пауков Ты узнаешь, почему у кашалота в голове `подушка`, какая птица - самая быстрая на свете, где зимуют бабочки-монархи, как выглядели многочисленные предки слонов, зачем пауку-водолазу колобйыескол, и многое, многое другое. 
|
|  |
|
|  |  |  | |  |  |  | |  |

| | Художник: Татьяна Дубинчик Современные зарубежные исследования показали, что речь ребенка может развиваться двумя стилями При одном дети начинают говорить с названия действий, а при втором - с названиаъьъйя предметов Было также зафиксировано, что при использовании второго стиля словарный запас увеличивается быстрее Хотя Мария Монтессори не могла знать об этих исследованиях, она предложила материал для развития словаря, опирающийся на названия предметов, - карточки с ибйъйлзображениями предметов и живых существ Но для ребенка рисунок - абстракция, и прежде чем показать его и произнести название нарисованного предмета, важно познакомить ребенка с тем, как этот предмет выглядит по-настоящему (и это касается предметов и животных ближайшего окружения) или предложить муляж, а уже потом - карточки с рисунками Ведь если внимание маленького ребенка не обращать на деревья и их листья, на смену времен года или птиц, он не узнает все это на картинке Монтессорбрчуди предлагает двигаться естественным путем от конкретного к абстрактному Само изображение на карточке должно быть максимально приближено к реальному виду предмета или живого существа, изображенного на нем Как часто приходится видеть на картинке рядом слона и бабочку одного размера или синюю корову, сидящую на пенечке Подобные изображения искажают представления ребенка о мире, в дошкольном возрасте он еще не умеет без чужой помощи отделять реальность от выдуманной картины мира В этой книжке вы увидите карточки, посвященные понятию "семья" Они предназначены для расширения словарного запаса Семье каждого животного отводятся по четыре карточки: три с отдельными изображениями "членов семьи" и одна обобщающая. 
|
|  |
|
|  |  |  |
|